Главная » Услуги » Показатели качества оказания услуг » Отчет о текущих значениях показателей качества работы сети и обслуживания абонентов за 4 квартал 2017 года

Отчет о текущих значениях показателей качества работы сети и обслуживания абонентов за 4 квартал 2017 года


1. Показатели качества работы сети

п/п

Наименование показателя качества Значение показателя качества

Нормативное

Фактическое

1.1 Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет, % 98 ≤ 99.95
1.2 Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений, % 90 ≤ -
1.3 Доля соединений, окончившихся преждевременным разъединением, % ≤ 5 0,029
1.4 Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных, % 90 ≤ 99,98
1.5
Доля соединений, соответствующих нормам по времени передачи IP-пакетов, % 90 ≤ 100

1.6

Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов, % 90 ≤ 100


2. Показатели качества обслуживания абонентов

п/п

Наименование показателя качества Значение показателя качества

Нормативное

Фактическое
2.1 Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги, % 99 ≤ 100
2.2 Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), % 90 ≤

100

2.3

Коэффициент восстановления связи, % 95 ≤ 100

 

 

Данные являются справочными. Предоставляются в соответствии с СТБ 1962-2012 согласно постановлению Совета министров Республики Беларусь №843 от 23 сентября 2013 года.